УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ
РАЗРАБОТКА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНТЕРНЕТ-СЕРВИСОВ/ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ/ СИСТЕМ
ЭЛЕКТРОННОГО/ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Автор
разработки Гармс Василий Гергардович
Населенный
пункт, регион: Р.п. Оконешниково, Оконешниковского
района Омской области
Название
образовательной Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение организации полностью: «Оконешниковская
средняя школа» Оконешниковского муниципального района Омской области
Должность учитель
Преподаваемый
предмет математика
Информация
о цифровой технологии
Названия
применяемых в разработке цифровых технологии (выбрать из предложенных:
интернет-сервисы, мобильные приложения, системы электронного/дистанционного
обучения)
|
Учи.ру — это интерактивная образовательная
платформа, полностью соответствующая Федеральному государственному образовательному
стандарту,
и значительно усиливающая классическое школьное образование.
Учи.ру способствует решению задач Федеральной целевой программы развития
образования на 2016-2020 годы по повышению эффективности образования
и цифровой грамотности учеников и учителей.
|
|
|
||
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обоснование
выбора используемой цифровой технологии
|
Учи.ру строит диалог с учеником во
время выполнения каждого задания. Система реагирует на действия ученика: в
случае правильного решения хвалит и предлагает новое задание, а в случае
ошибки задает уточняющие вопросы, которые помогают прийти к верному решению. Почему
Учи.ру используют тысячи учителей со всей России? Учи.ру – это знания, лучшие
результаты в учебе, повышение мотивации и уверенности в себе. Ученики, изучая
материал, переходят от темы к теме до полного усвоения курса. Они учатся в
комфортном для себя темпе и получают только те задания, которые направлены на
качественное улучшение их знаний. После прохождения уроков Учи.ру ученики с
легкостью и интересом решают задания из школьных учебников и проверочных
работ. Начать пользоваться Учи.ру очень просто и легко! Учи.ру не требует
скачивания и установки. Для использования Учи.ру в школе или дома необходим
лишь компьютер или планшет, подключенный к интернету.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
Технология
использования учебно-методической разработки
1.
Предмет (название предмета, курса, занятия, для которого
представлена разработка)
|
Математика 5 класс,
|
2. Тема (название темы в рамках изучаемого предмета,
курса, занятия)
|
Тема «Обыкновенные дроби»
|
3.Класс, возраст обучающихся
|
5 класс, 11 лет
|
4. Этапы реализации учебно-методической разработки
|
Использование платформы предполагает
последовательное изучение материала в классе и дома
|
5. Планируемые
результаты по ФГОС
|
-научится: оперировать на базовом
уровне понятиями: дроби, обыкновенные дроби, смешанное число - сравнивать
обыкновенные дроби -выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей.
–получит возможность оперировать понятиями:
обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число
|
6. Форма работы
(индивидуальная,
групповая,
работа
в парах и т.д.)
|
Индивидуальная
|
7.
Технология реализации на уроке выбранной(ых)
цифровых
технологий
|
|
В школе использование платформы подразумевает
выделение каждому обучающемуся рабочего места, что в настоящее время проблематично, поэтому предложено проходить индивидуально
в домашних условиях. Ученики могут заниматься дома в любое удобное для себя время.
Учитель видит статистику по каждому ученику в личном кабинете
в режиме реального времени.
|
|
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
7.1.
Формулировка заданий
|
|
Приложение
1.
Задания
формулируются в понятной форме.
Учитель
также получает детальную статистику об образовательных результатах
по каждому ученику.
В любой
момент можно узнать, сколько заданий выполнили ученики, сколько времени было
затрачено на их выполнение, какие задания и темы вызвали
наибольшую сложность.
В своем личном кабинете учитель может заранее ознакомиться
со всеми интерактивными заданиями по всем предметам, ему доступна
программа любого класса.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2.
Ссылка на каждое задание /скриншот задания
|
|
Приложение 2.
|
|
7.3.
Примеры выполненных обучающими ся
заданий(ссылка
или скриншот)
|
|
Приложение 3.
|
|
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
7.4.
Критерии оценивания выполненного задания
|
|
в случае
правильного решения хвалит и предлагает новое задание, а в случае ошибки
задает уточняющие вопросы, которые помогают прийти к верному решению
|
|
Приложение 1.
План выполнения карточек.
Карточки задания
Приложение
2.
В карточке 7 заданий.
После прохождения каждой происходит награждение
ученика.
Приложение 3.
Комментариев нет:
Отправить комментарий